Что такое маркетинг

Сегодня мы поговорим о бизнесе, с помощью которого Вы сможете создавать себе остаточный доход.

Любой бизнес – это создание и продвижение услуг и товаров потребителям. Сегодня мы не будем обсуждать бизнес создания товаров и услуг, потому что он сложен и недоступен простым людям.
Зато мы поговорим о продвижении и видах продвижения услуг и продуктов.

Продвижение – это маркетинг, а маркетинг – это продвижение.


Если выбрать самую точную из десятка простейших и понятных формулировок, то маркетинг – это процесс доставки товаров или услуг от производителя к потребителю.
Маркетинг – это наука и одновременно искусство, над которым трудятся миллионы людей с момента появления товарных отношений в человеческом обществе. Именно поэтому маркетинг, как и все, чем занят человек, совершенствуется по мере развития нашего общества и всего, что нас окружает.
«В прежние времена богатство измерялось количеством земли, золота, нефти, машин. Сегодня богатство измеряется информацией – ее качеством, объемом, скоростью, с которой мы ее получаем и усваиваем».

Интересный факт: с каждым годом происходит перераспределение объемов между системами маркетинга. Все меньшую роль играет розничная торговля, ее место все активнее занимает система прямых продаж. Еще большую динамику в этом процессе показывает система Multi-Level Marketing, а лидируют здесь системы интернет-маркетинга. Новые современные методы упорно выталкивают из сознания производителей и потребителей старые системы и методы, прежде всего потому, что новые методы появляются на волне возникновения новых механизмов передачи информации и общения между людьми. По прогнозам многих специалистов к 2030 году произойдет ротация объемов между существующими системами. Основное место займут Multi Level Marketing и интернет-маркетинг как наиболее прогрессирующие системы маркетинга в последние годы. Гораздо меньшие доли достанутся системам розничной и прямой торговли.
На сегодняшний день формируются гибридные системы маркетинга.
Система маркетинга является гибридной, если она включает в себя составные части нескольких систем.
К гибриду Multi Level Marketing и розничной торговли можно отнести магазины, поощряющие своих покупателей приводить новых клиентов в обмен на бонусы и скидки.
Или, например, классические торговые сети, предлагающие заказывать и приобретать их продукцию через интернет.
Самой перспективной в этом плане выглядит связка двух наиболее прогрессирующих систем – Multi Level Marketing и интернет-маркетинга – хотя бы потому, что эти системы с каждым годом занимают все большую долю на рынке.
На сегодняшний день многие сетевые компании развивают такое направление, как интернет-маркетинг. С использованием интернета активно происходит развитие систем многоуровнего маркетинга.
Интернет-маркетинг меняет культуру потребления и продвижения продукции. Выбор, заказ и процесс оплаты теперь чаще всего осуществляются напрямую между производителем и покупателем продукции.
«В основе нового подхода к бизнесу лежит движение информации. Дайте людям в руки новые технологии. Переведите все бизнес-процессы в электронную форму. Готовьтесь к новой эре».

Гибридные маркетинговые системы позволяют своими плюсами компенсировать минусы своих отдельных составляющих.
Например, основным минусом Multi Level Marketing являлось то, что предпринимателям необходимо было продавать. Или, например, потребитель не имел возможности быстро передать информацию о понравившемся продукте людям, с которыми он дружит либо общается.
Уходили месяцы на то, чтобы рассказать своим знакомым о преимуществах данного продукта от этого потребителя.
Теперь с помощью оптиковолоконных линий интернета и новинок мобильной связи стало нетрудно передавать визуальные образы, проводить голосовые и видео-презентации, что позволяет сократить драгоценное время потребителей, увеличить скорость передачи информации и в конечном итоге скорость продвижения продукции.
С другой стороны, в мире интернета уже существуют миллиарды страниц, которые не способен охватить ни один человек на земле.
Основная проблема интернет-торговли – переизбыток информации и скепсис со стороны потребителей, которым нужна поддержка при выборе продукции.
И менно Multi Level Marketing благодаря рекомендациям довольных клиентов позволяет решить данную проблему.
«Интернет и Multi Level Marketing сегодня являются волной будущего! Не существует более мощной комбинации по построению бизнеса, чем «женитьба» Высоких Технологий и Горячих Контактов. Почему? Потому, что это дает Вам возможность лучше и эффективнее использовать одну вещь, которая всем дается в равном количестве, – время!»

Сегодняшнему поколению бизнесменов и потребителей перспективнее всего инвестироваться и заниматься именно Multi Level Marketing в связке с высокими технологиями. Поэтому в следующем статье мы перейдем к более детальному рассказу о системе, участвуя в которой, Вы можете получить наибольшую для себя выгоду.
 
С уважением, Сергей.

Поделитесь этой информацией с друзьями: 
Категории:

Комментарии через vkontakte.ru

Комментарии через facebook.com

eXTReMe Tracker
eXTReMe Tracker